On-demand приложения преображают компании в самых разных сферах деятельности за счет привлекательной содержательной платформы, захватывающих визуальных эффектов и механизма обратной связи в режиме реального времени. Такие приложения позволяют ресторанам и стартапам по доставке еды автоматизировать работу, ускорить доставку, улучшить обслуживание клиентов и увеличить охват интернет-площадок.
Почему стоит инвестировать в разработку on-demand приложений для доставки еды
Давайте рассмотрим некоторые веские причины для использования on-demand приложений для доставки еды:
- Они дают ресторанам возможность расширить охват потребителей, увеличивая при этом цифровой источник дохода и обеспечивая дополнительную прибыль.
- Доступность локальных и глобальных меню позволяет продовольственным сетям, ресторанам и агрегаторам еды использовать дополнительные возможности для роста.
- Удовлетворение предпочтений клиентов с помощью простого привлечения нужной аудитории.
- Промо-акции, побуждающие клиентов чаще пользоваться услугой.
- Баллы лояльности за повторные заказы благоприятно влияют на клиентов и повышают уровень их удовлетворенности.
Виды онлайн-приложений для доставки еды
Каждое предприятие общественного питания уникально: будь то ресторан, облачная кухня, фудтрак или служба доставки еды на дом. Поэтому, исходя из бизнес-приоритетов и потребностей клиентов, организация может выбрать любой из этих трех видов on-demand приложений:
- Приложения для заказа и доставки: Это приложение для доставки оптимизирует логистику, что является идеальным вариантом для отдельных ресторанов, фудтраков и продуктовых магазинов, поскольку им не придется нанимать партнеров по доставке.
- Приложения-агрегаторы: Преимущественно сторонние приложения, которые отвечают за логистику и доставку для предприятий общественного питания, которые хотят улучшить видимость и охват в Интернете.
- Полнофункциональное приложение для доставки: Это комплексное приложение контролирует и управляет всем – от приема заказов и назначения партнеров по доставке до отслеживания запасов и обработки платежей. Оно позволяет оптимально использовать ресурсы доставки для беспроблемной передачи товара курьером до двери клиента.
Основные возможности приложения для доставки еды
Вот список стандартных функций, которые могут быть встроены в интуитивно понятное онлайн-приложение для доставки еды. Основываясь на уникальных бизнес-требованиях заказчиков, мы интегрируем расширенный функционал, чтобы позволить клиентам расширить охват потребителей и в то же время обеспечить поддержку при масштабировании.
Клиентское приложение
- Простая регистрация с помощью электронной почты, номера телефона или Facebook.
- Push-уведомления о новых блюдах или предложениях.
- Размещение/отмена заказа из выбранных ресторанов.
- Расчет стоимости заказа.
- Отслеживание заказа в режиме реального времени.
- Предоставление оценок, рецензий и комментариев по недавним или предыдущим заказам.
- Цифровые платежи и бесконтактная доставка с соблюдением норм социального дистанцирования.
- Повторный заказ блюд на основании предыдущего заказа.
Приложение для доставки
- Быстрая регистрация и получение работы с персональным автомобилем
- Создание профиля и обновление личной информации
- Возможность получения заказа на вынос и прием заказов в ресторане
- Встроенная навигация
- Информация о местонахождении клиента
- Отслеживание заказов и доходов
Ресторанный модуль
- Создание уникального профиля для входа в систему, а также для размещения фотографий ресторанов и меню.
- Запуск и показ рекламных акций и предложений.
- Управление меню путем добавления/удаления пунктов.
- Отслеживание доставки, позволяющее проверить получение заказа.
- Управление заказами путем принятия/отклонения заказов.
- Наличие инструментов для управления и отслеживания доходов.
Администраторский модуль
- Управление доставкой для добавления/удаления ресторанов и курьеров.
- Настройка приложения на всех платформах.
- Уведомление клиентов и владельцев ресторанов о предложениях доступных на платформе.
- Применение аналитики для отслеживания популярных ресторанов.
- Управление онлайн-платежами, выплатами и комиссионными в ресторанах.
Кроме того, многие согласятся, что аналитика и подробные отчеты играют решающую роль в определении поведения потребителей, контроле ежедневных заказов и отслеживании отгрузок и поставок. Мы помогаем разрабатывать индивидуальные передовые аналитические решения, которые позволяют агрегаторам доставки еды, облачным кухням и другим предприятиям в этой области создавать устойчивые системы.
Часто задаваемые вопросы по разработке приложений для доставки еды
1. Сколько времени занимает разработка мобильного приложения для доставки еды?
Если выбранное Вами индивидуальное приложение разрабатывается с нуля, то сроки зависят от Ваших бизнес-потребностей и сложности функций. Но, с помощью готового компонента API, мы поможем подстроить его под Ваши конкретные нужды. Время разработки приложения обычно определяется:
- Размером приложения.
- Видом приложения.
- Индивидуальными параметрами.
- Списком функций.
2. Каким компаниям и агрегаторам стоит заказать разработку мобильного приложения для доставки еды?
Все, кто управляет облачной кухней, заведением общественного питания, службой доставки, продуктовым магазином, отдельным рестораном или фудтраком, могут воспользоваться платформой для доставки, чтобы увеличить охват и доход.
3. Какие основные функции будут в моем приложении для доставки еды?
В ваше приложение легко могут быть интегрированы следующие функции:
- Сигнал «SOS».
- Отслеживание в режиме реального времени.
- Мгновенные уведомления.
- Встроенный кошелек.
- Составление графиков и отчетов.
- Безопасные платежи.
Кроме этого, мы можем интегрировать любые другие функции, которые определяются Вашим целевым рынком и бизнес-целями.
4. Как получать прибыль от онлайн-приложения для доставки еды?
Независимо от Вашей бизнес-модели, разработка онлайн-приложения для оформления заказов повышает известность и узнаваемость Вашего бренда, позволяя автоматизировать все бизнес-процессы для повышения эффективности, улучшения уровня обслуживания клиентов и снижения затрат. Все это в конечном итоге расширяет Вашу клиентскую базу и обеспечивает значительный рост доходов.
6. Нативное или гибридное приложение? Что лучше?
Хотя гибридные приложения относительно легче разрабатывать и поддерживать, они не конкуренты нативным приложениям, когда речь идет о пользовательском опыте. Нативные приложения работают намного быстрее и плавнее, а их производительность намного выше. Если счастливые клиенты – Ваша главная цель, то Вам стоит выбрать нативное приложение для доставки еды.
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что бизнес-ориентированное решение для доставки еды будет полезно любому предприятию общественного питания. Мы ожидаем, что в мире после COVID их популярность будет только увеличиваться. Такие решения позволят удовлетворить потребности всех сторон рынка. Если вы не знаете, как разработать такое приложение, то лучше всего обратиться к специалистам в этой области. Они учтут специфику вашего бизнеса и предложат соответствующие решения по разработке мобильного приложения.